Обитатели социальных сетей – кто они?
Сервисом ImhoNet был проведён опрос пользователей социальных сетей с целью выяснения их интересов и жизненных приоритетов. В опросе приняли участие свыше 200000 человек – завсегдатаев самых массовых соцсетей: «ВКонтакте», Twitter и Facebook. Обитатели социальных сетей – кто они?
Результаты получились довольно неожиданными и интересными:
Благосостояние незавидное.
1. Отношение к выступлению на публике у большинства обитателей соцсетей отрицательное: 2/3 из них не желают выступать перед людьми.
2. Благосостояние пользователей социальных сетей незавидное: у каждого третьего не хватает денег даже на самое необходимое, например, стиральную машину или холодильник.
Ещё одна треть самым необходимым обеспечена, но о квартире и машине могут лишь мечтать. Всё названное имеется лишь у 5% пользователей, причем в Твиттере этот показатель доходит до 8%
3. В том, что владеют каким-либо иностранным языком признались более половины опрошенных, причем в Facebook таковых оказалось 62 %, а в Твиттере – даже 67%.
Слабая Гражданская позиция.
4. «Жители» социальных сетей оказались, отнюдь, не домоседами: 35 % из них отправляются в путешествия не по разу в год, причем 20 % -каждый месяц.
5. У респондентов очень слабая Гражданская позиция – посещают различные общественные
собрания и заседания менее четверти опрошенных: в Тwitter таких активистов 20%, в Facebook — 15%., «ВКонтакте» — с 13%.
6. На выборы ходит лишь половина опрошенных: 52% из посетителей Facebook, 49% — из «ВКонтакте», 50 % — из Twitter.
Активный отдых не в почёте.
7. Среди предпочитаемых спортивных состязаний 35 % пользователей Facebook назвали спортивную гимнастику; 32 % опрошенных из «ВКонтакте» назвали фигурное катание, а 22 % посетителей Твиттер — футбол.
8. Систематическое пропадание в сети свело до минимума потребность к чтению книг. Половина из опрошенных читает не более 1 книги в месяц, и только четверть способна осилить более 3-х книг.
9. В свободное время только 10 % отдыхают активно, 50% ходят на музыкальные концерты, а 20 % в драмтеатры.
10. Завсегдатаи социальных сетей равнодушны к телевизору: 25% проводят у экрана не более часа в день, а 40 % совершенно его не смотрят..
11. На вопрос – какую обувь предпочитают носить? – 15 % респодентов называли известные марки кроссовок от Adidas, Nike или Reebok, классику от Carnaby и Ecco. Дизайнерскую обувь от Prada или Gucci предпочитают 3 % опрошенных. А 30 % ответили, что никакого интереса брендовая обувь для них не представляет.
12. Из используемых операционных систем вне конкуренции оказалась Windows – 80 %. Ещё 10 % используют Mac OS.
К гаджетам равнодушны.
13. IPhone имеются у 20 % посетителей Facebook и Twitter, и столько же желали бы им обзавестись. А вот среди поклонников «ВКонтакте» у 70 % нет IPhone, но нет и желания его иметь.
14. По отношению к новинкам в сфере гаджетов посетители соцсетей довольно сдержанны: 80 % из них предпочитают подождать снижения цен или проверку временем.
15. К подкастам не проявляют интереса более половины посетителей социальных сетей. Только 22% слушают их регулярно.
16. Умение непринужденно завязать галстук имеется в наличии у 40 % пользователей.
17. Отношение к ненормативной лексике у посетителей соцсетей можно назвать нетерпимым: 90 % считают употребление непечатных выражений необязательным.
Похожи на кошек.
18. Отношение к танцам у опрошенных положительное — половина любит потанцевать (в Твиттере любителей потанцевать – 62 %).
19. Необычная просьба ассоциировать себя с домашним животным показала, что половина считают себя в чем-то похожими на кошек, а каждый шестой – на собак. При этом, кошки есть только у трети опрошенных, а 40 % вообще не держат домашних животных.
20. Обитатели социальных сетей признались, что до успеха им пока далеко. 72 % почитателей «ВКонтакте» не считают себя успешными. В Twitter и Facebook таких чуть поменьше: 69 % и 68 %.
Достоверность и правдивость полученных ответов остаётся на совести пользователей социальных сетей.
Обитатели социальных сетей – кто они?
Спасибо за информацию. Любопытно узнать, кто же они — любители протирать штаны за компьютером!
Они или мы? Или Вы, Борис, не относите себя к категории приверженцев социальных сетей?