Гитлер капут! Или почему в кафе и ресторанах некоторых азиатских стран используется нацисткая символика?

На днях в Индонезии закрыли кафе Soldatenkaffee, которое было признано «нацистским», потому что его украшали портреты Адольфа Гитлера и другая нацисткая атрибутика. Казалось бы, Гитлер капут! Но всё же требует ответа вопрос — почему в кафе и ресторанах некоторых азиатских стран до сих пор используется нацисткая символика?Гитлер капут! Почему в кафе и ресторанах некоторых азиатских стран используется нацисткая символика?

По словам хозяина закрытого кафе Генри Мульяне, посетители любили посещать его заведение, и никто не жаловался на интерьер. Но стоило о кафе написать изданиям в Европе и США, как местные власти поторопились, от греха подальше, закрыть его.

Интересно, что власти города Бандунг, в котором расположено кафе, не имели ранее претензий к заведению, но тут резко раскритиковали «Soldatenkaffee» и велели прикрыть его или сменить оформление.
Владельцу указали, что его заведение оскорбляет память многочисленных жертв страшной войны.

Генри Мульяне оправдывался, что он не является поклонником Гитлера и его кафе не ориентировано на сторонников нацизма. Владелец объяснил, что он оформлял ресторанчик подобным образом только ради процветания собственного бизнеса, и рассчитывал на тех любопытных туристов, которым близка военная тематика.

Владелец «Soldatenkaffee» — не первый из жителей Азии, эксплуатировавший нацистскую тему для развития своего бизнеса.Гитлер капут! Почему в кафе и ресторанах некоторых азиатских стран используется нацисткая символика?

Так, годом ранее в Индии пытались заставить магазин одежды «Гитлер» сменить столь сомнительную вывеску.

Владелец магазина возражал против этого, говоря, что торговое заведение не имеет совершенно никакого отношения к Гитлеру, а сам он плохо осведомлен, что такого ужасного натворил этот немец.

В заключение индийский предприниматель договорился до того, что магазин одежды носит такое название не в честь фюрера, а в честь его дедушки – весьма почтенного человека.

Владельцу магазина «Гитлер» из Индии удалось отстоять своё название, а вот ещё одному одноимённому тайскому кафе пришлось своё название сменить. Теперь его название просто «H-ler», что по-видимому не раздражает иностранные СМИ.

Очевидно, что бизнесмены из Азии часто используют образ Гитлера для оформления своих заведений как персонаж, привлекательный с позиций маркетинга, не зная при этом, кем вообще был человек, имя которого используется в названии их заведений.

Так что, Гитлер капут! — актуально только для западных стран, а в кафе и ресторанах некоторых азиатских стран используется, и, видимо, ещё долго будет использоваться нацисткая символика?

Понравилась статья? Тогда нажимайте на кнопочки! И я приду к Вам с ответным визитом!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

6 комментариевto Гитлер капут! Или почему в кафе и ресторанах некоторых азиатских стран используется нацисткая символика?

  1. Инга:

    Вот как так — жить на одной планете, но совершенно не знать, что творится на других материках?
    Географию не учат!

    • admin:

      А мы ведь, возьми, тоже толком не знаем, что там делал, например, Пол Пот в Камбодже. Помню дурацкое шутливое выражение, которое часто у нас говорили: «Я тебя замучаю, как Пол Пот Кампучию!» 🙂

  2. Лилия:

    Многим главное выгода, а на чем заработать это их мало волнует. Если б они увидели, что творили в лагерях последователи Гитлера, то может одумались.

    • admin:

      Это так, Лилия, если бы они видели, что принёс фашизм тем странам, которые участвовали в войне с ним, то ужаснулись бы. А так — они ничего о нём не знают, и спрос какой, в результате?

  3. Татьяна:

    Ой, какая сложная тема: понимают ли что те, кто и фашизма не видели? А вон сегодня что творится на Украине — и кто что понял?
    Разное пишут, а больше — врут — и где истина?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)