Cеть американских ресторанов сделала визитной карточкой хамское отношение к клиентам. + Видео
В то время, как в России бытуют пословицы о добрых и ласковых словах, которые приятны даже кошке, и постоянно ведётся борьба с ненормативной лексикой, сеть американских ресторанов сделала визитной карточкой хамское отношение к клиентам.
Это поразительно, но заведения, в которых официанты унижают и оскорбляют посетителей, стали чрезвычайно популярными в последние годы.
Случилось так, что американскому ресторану «Dick’s Last Resort», действующему уже 28 лет, в годы кризиса, когда многие рестораторы разорялись, также пришлось нелегко, он был близок к банкротству.
Тогда владелец заведения Стив Шифф придумал совершенно совершенно сумасшедшую идею для заманивания публики в ресторан: он заменил традиционный дизайн помещений на эксцентричный, а персоналу предписал вести себя нарочито грубо, вызывающе и хамовато.
Совершенно невероятной оказалась результативность внедрения идеи С.Шиффа — в «Dick’s Last Resort» просто повалили посетители со всей страны отведать сочные стейки, рёбрышки и жареных цыплят, но, главное, испытать на себе нетрадиционное отношение персонала.
Сегодня в Америке действуют уже 30 аналогичных заведений. В штат набираются самые грубые и невежливые сотрудники, не лезущие за словом в карман.
Официанты могу легко обругать посетителя, посмеяться над его внешностью, бросить в лицо клиенту салфетку. На головы клиентов они со смехом надевают нелепые бумажные шляпы-пакеты с оскорбительными надписями. Хамство стало визитной карточкой ресторана «Dick’s Last Resort».
Однако, следует отметить, что беспардонный персонал никогда не перегибает палку в своём хамском отношении к посетителям, и старается вести себя так, чтобы их грубость воспринималась клиентами не иначе, как шутка.
Это что: проявление мазохизма у клиентов или дальнейшее проявление «загнивания запада», если сеть американских ресторанов сделала визитной карточкой хамское отношение к клиентам, и, при этом, процветает?