Вы просматриваете: Главная > Интересные факты о человеке и обществе > Cеть американских ресторанов сделала визитной карточкой хамское отношение к клиентам. + Видео

Cеть американских ресторанов сделала визитной карточкой хамское отношение к клиентам. + Видео

Cеть американских ресторанов сделала визитной карточкой хамское отношение к клиентамВ то время, как в России бытуют пословицы о добрых и ласковых словах, которые приятны даже кошке, и постоянно ведётся борьба с ненормативной лексикой, сеть американских ресторанов сделала визитной карточкой хамское отношение к клиентам.
Это поразительно, но заведения, в которых официанты унижают и оскорбляют посетителей, стали чрезвычайно популярными в последние годы.
Случилось так, что американскому ресторану «Dick’s Last Resort», действующему уже 28 лет, в годы кризиса, когда многие рестораторы разорялись, также пришлось нелегко, он был близок к банкротству.
Тогда владелец заведения Стив Шифф придумал совершенно совершенно сумасшедшую идею для заманивания публики в ресторан: он заменил традиционный дизайн помещений на эксцентричный, а персоналу предписал вести себя нарочито грубо, вызывающе и хамовато.
Совершенно невероятной оказалась результативность внедрения идеи С.Шиффа — в «Dick’s Last Resort» просто повалили посетители со всей страны отведать сочные стейки, рёбрышки и жареных цыплят, но, главное, испытать на себе нетрадиционное отношение персонала.
Сегодня в Америке действуют уже 30 аналогичных заведений. В штат набираются самые грубые и невежливые сотрудники, не лезущие за словом в карман.
Официанты могу легко обругать посетителя, посмеяться над его внешностью, бросить в лицо клиенту салфетку. На головы клиентов они со смехом надевают нелепые бумажные шляпы-пакеты с оскорбительными надписями. Хамство стало визитной карточкой ресторана «Dick’s Last Resort».
Однако, следует отметить, что беспардонный персонал никогда не перегибает палку в своём хамском отношении к посетителям, и старается вести себя так, чтобы их грубость воспринималась клиентами не иначе, как шутка.
Это что: проявление мазохизма у клиентов или дальнейшее проявление «загнивания запада», если сеть американских ресторанов сделала визитной карточкой хамское отношение к клиентам, и, при этом, процветает?

Cеть американских ресторанов сделала визитной карточкой хамское отношение к клиентам. Видео

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)